Фэндом

Обычные желешки

Комбинации желешек

Какие бывают комбинации элементов и особые элементы?

Существует пять видов комбинаций: обычная комбинация, линейная комбинация, Г-комбинация, Т-комбинация, суперкомбинация.

Что такое обычная комбинация?

Обычная комбинация - это комбинация из 3 элементов, собранных в горизонтальную или вертикальную линию.

Что такое Линейный элемент?

Линейный элемент - это особый элемент, который создаётся с помощью комбинации из 4 элементов в ряд.

Линейная желешка образуется в том месте, куда была помещена последняя желешка из четырёх входящих в комбинацию.

Направление (вертикальный или горизонтальный элемент) определяется расположением самой комбинации: если 4 элемента были расположены вертикально, то Линейный элемент будет горизонтальным, и наоборот.

При активации убирает вертикальный или горизонтальный ряд желешек соответственно.

Что такое Т-элемент?

-FB524BBFD22814901DF070439C5654BE05419418CF9D2366EE-pimgpsh fullsize distr-ConvertImage.png

Т-элемент - это особый элемент, который создаётся с помощью кобинации в форме "Т" из 5 элементов. Т-элемент образуется в том месте, куда была помещена последняя желешка из пяти входящих в комбинацию.

При активации убирает диагональные линии, при этом являсь центром их пересечения.

Что такое Г-элемент?

-F93BB048D6D9D64DB85CD395235657C4062E855F1F106BEFF1-pimgpsh fullsize distr-ConvertImage.png

Г-элемент - это особый элемент, который создаётся с помощью кобинации в форме "Г" из 5 желешек. Г-элемент образуется в том месте, куда была помещена последняя желешка из пяти входящих в комбинацию.

При активации убирает горизонтальную и вертикальную линии, при этом являсь центром их пересечения.

Что такое Супербомба?

-555E86516C3F55F20CFF2D34ADC84C8095CE3FE8D88109768E-pimgpsh fullsize distr-ConvertImage.png

Супербомба - это особый элемент, который создаётся с помощью комбинации из 5 желешек в ряд.

Супербомба образуется в том месте, куда была помещена последняя желешка из пяти входящих в комбинацию.

При активации взрывается дважды, очищая область 5*5 элементов.

Также на Фэндоме

Случайная вики