Фэндом

Что такое жизни?

^CD6DD3FAF349E9EB2C0A3FF938048430464117A334F639CCBA^pimgpsh fullsize distr.png

Жизни - это количество твоих попыток на прохождение уровней. При успешном прохождении они не тратятся, при проигрыше - отнимается одна.

Максимальное количество жизней - 5.

Одна жизнь восстанавливается 25 минут.

Также ты можешь попросить дополнительные жизни у друзей и отправить их в подарок.

Есть ли в игре полноэкранный режим?

Да, есть.

Кнопка перехода в полноэкранный режим находится рядом с кнопкой настроек (кнопкой в виде шестерёнки) в правом верхнем углу экрана.

Что такое Колесо Фортуны?

Колесо Фортуны - это колесо с разнообразными призами.

Среди призов Колеса - все виды бустеров, VIP-аккаунт и наборы монет.

Что такое VIP-статус?

VIP-статус - это набор бонусов на 3 или 30 дней:

  • +2 хода к уровнями с ходами
  • +1 к урону по монстрам
  • Ежедневные ресурсы для героев
  • VIP-статус на аватар

У меня закончились ходы на уровне. Как можно получить ещё?

Дополнительные ходы можно приобрести за монеты (+5 ходов).

Также один раз за уровень можно попросить о помощи друга, и тогда ты получишь 3 дополнительных хода.

Что такое ежедневный бонус?

Ежедневный бонус - это твой бонус за заход в игру каждый день.

Каждый день ты можешь забрать приз-подарок (бустер, ресурсы или монеты). Если ты будешь заходить в игру ежедневно, не прерывая цепочки, то на 5-ый день тебя будет ждать очень ценный подарок!

Каковы условия выигрыша?

^674CDFF0120137D1B8CA7BE6B7813C22D52FD48235E0835F65^pimgpsh fullsize distr.png

Уровень считается пройденным, если ты полностью выполнишь задание и наберёшь очки на 1 звезду.

От чего зависит количество набранных очков?

Количество набранных очков зависит от количества собранных элементов на поле, а также использованных ходов.

Как соединять элементы в комбинации?

Соединять элементы в комбинации можно несколькими способами:

1) кликни на первый элемент, кликни на соседний элемент - они поменяются местами

2) кликни на первый элемент и зажми левую кнопку мыши - а затем перетащи в соседнюю ячейку.

Какие бывают типы уровней?

Иконка на входе в уровень.jpg

Существует четыре вида уровней:

Уровни на ходы: на прохождение уровня даётся определённое количество ходов; каждая собранная линия считается одним ходом.

Уровни с ингредиентами: на прохождение уровня даётся определённое количество ходов, а основной задачей является доведение специальных ингредиентов до указанного места на поле.

Уровни на проведение ингредиентов по заданному пути: на прохождение уровня даётся определённое количество ходов, а основной задачей является проведение специальных ингредиентов из начальной точки в конечную.

Бой с боссом: на таких уровнях вы должны победить отрицательного персонажа, собирая комбинации из заданных элементов и тем самым нанося урон.

Что такое Выигрышный бонус?

Выигрышный бонус - это бонус, появляющийся после того, как ты выполнишь все задания на уровне, наберёшь очки минимум на 1 звезду, и у тебя ещё останутся неиспользованные ходы.

Также Выигрышный бонус может появиться, если у тебя не осталось ходов после выполнения условий уровня, но на поле есть элементы-бомбы.

В зависимости от количества оставшихся ходов на игровом поле появляются линейные элементы и элементы-бомбы.

Также на Фэндоме

Случайная вики